新闻
04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в странеФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетингПреимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в РоссииВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работойИсследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохраненияВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг
22. 12. 2010
Эффективность социальной рекламы в российском обществе
Интересные факты показал опрос посвященный оценки эффективности социальной рекламы. В нем приняли участие около 1500 человек, являющимися Интернет пользователями и представляющими собой месячную аудиторию. 51% опрощенных, а это каждый второй, считают, что социальная реклама является необходимой для россиян, так как её задача – задумываться над актуальными социальными проблемами. 93% граждан выступают за увеличение количества социальной рекламы. Самыми популярными темами здесь указывают пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков (82%), повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных (55%), обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). Также опрошенные ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др.
Но 43% граждан считают, что социальная реклама не оказывает влияние на общество и допускают её существование лишь теоретически. А вот 5% считают, что на это вид рекламы вообще не обращают внимания и, как следствие, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов.
http://subscribe.ru
Но 43% граждан считают, что социальная реклама не оказывает влияние на общество и допускают её существование лишь теоретически. А вот 5% считают, что на это вид рекламы вообще не обращают внимания и, как следствие, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов.
http://subscribe.ru